06.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2893; сегодня: 2.

Как спасти рекламу от летнего зноя?

Как спасти рекламу от летнего зноя?

Издательский Дом "Имидж-Медиа" представляет обзор главных тем журнала "Рекламодатель" № 7.

В самый разгар жаркого лета-2010 "Рекламодатель" предлагает читателям обсудить проблему сезонности в рекламе. Как и во многих других сферах деятельности, в рекламе происходит спад спроса на кампанию. Как воспользоваться этим затишьем и на что направить свою активность на страницах нового номера рассказывает Эдуард Зварич.

"Самым эффективным методом борьбы с сезонными спадами продаж является грамотное маневрирование между стимулирующими мерами и сокращением расходов".

Эту же тему продолжает Елена Мамедова в статье "Спастись от сезона".

"Практически у каждой компании есть клиенты для заключения долгосрочных контрактов. То есть вы заранее (например, сразу после Нового года или накануне) подписываете годовой контракт. Часто в таком документе предусматриваются летние цены. Если такая соломинка есть, то уже жить будет легче".

Как меняется реклама в жаркое время когда вы узнаете из статьи "Летние этюды", в которой представлены наиболее интересные рекламные решения известных марок.

А компания Castrol, спонсор чемпионата мира по футболу-2010 представляет свою рекламную акцию "10 лучших моментов мирового футбола".

Материала Олега Ткачева подробно рассматривает процесс ребрендинга на примере интернет-аукциона "Молоток.ру". Читатели узнают, сформировать ближайшие цели бренда, на чем должная основываться рекламная кампания и многое другое.

"Леймотивом проводимых изменений является идея конвертации показателя знания сайта в число его посетителей с постепенным изменением его имиджа".

Оксана Гафаити представляет статью "Истории успехов великих", из которой вы узнаете истории создания первых рекламных кампаний таких известных брендов, как Marlboro, Procter&Gamble, Ford и многих других. Причем автор рассматривает не только положительные моменты, но и выделяет проблемные стороны в продвижении марки.

Что сегодня представляет из себя наружная реклама? Каковы ее характерные особенности в Московской области? Журнал "Рекламодатель" представляет ответы на эти вопросы.

"Ни для кого не секрет, что практически все операторы рынка наружной рекламы Московской области являются представителями малого и среднего бизнеса".

Как быть, если в Сети про вашу компанию написано множество нелицеприятных сообщений, постов и т.д.? И можно ли вообще как-то с этим бороться? Ольга Белихина предлагает свое видение подобной проблемы и предлагает варианты ее разрешения.

"После проведения исчерпывающего анализа информационного поля вы уже можете сформировать план действий и приблизительно оценить временные, трудовые и финансовые затраты. Это могут быть нейтрализация воздействия негативных отзывов и материалов, привлечение партнеров, повышение лояльности целевой аудитории и многое другое - комплексно или как отдельные направления".


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...