26.10.2018 16:31
Мероприятия.
Просмотров всего: 16531; сегодня: 3.

Технологии, которые изменят индустрию путешествий

4 октября 2018 года состоялась Travel Tech Conference Russia – ежегодная конференция, собирающая ведущих экспертов и представителей компаний, работающих в области информационных технологий индустрии путешествий. Первая часть мероприятия была посвящена обзору последних трендов, тенденций и технологических новинок.

Мероприятие открылось конкурсом стартапов, в котором приняли участие 4 проекта: Surprise Me (услуги местных гидов), Road.Travel (агрегатор трэвел-контента и планировщик путешествий), VacAgent (платформа по аренде жилья) и 1Checkin (приложение для регистрации на рейсы и заказа дополнительных услуг). Победитель был озвучен в конце мероприятия. Согласно решению жюри победил Road.Travel – приложение, созданное на базе Wikipedia и Google.Maps, позволяющее создавать индивидуальные маршруты и бронировать все необходимые услуги благодаря подключению к популярным сервисам по бронированию трэвел-контента.

Разговор о трендах индустрии путешествий продолжился в рамках панельной дискуссии с участием Феликса Шпильмана (Ostrovok), Дмитрия Яковлева (Яндекс.Путешествия) и Хорена Айрапетяна (Travelata). Все участники отметили рост значения автоматизации бизнес-процессов, необходимость постоянного улучшения контента, персонализации предложений и клиентской поддержки до, после и во время поездки.

Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus Russia, рассказал о новых разработках компании и уже существующих технологиях Amadeus, которые изменят индустрию путешествий в ближайшие 10 лет.

Искусственный интеллект и голосовые технологии широко используются сегодня. Прототип новой технологии Amadeus Alita был представлен в этом году на ITB в Берлине. Устройство для планирования и бронирования путешествий посредством голосового общения, Alita слушает и обрабатывает речь, просматривает профиль клиента, вдохновляет и рекомендует контент в соответствии с полученной персональной информацией, а также осуществляет бронирование. Эта новинка не только помогает сократить время поиска, но и позволяет сделать общение максимально приятным и полезным там и тогда, когда это удобно клиенту.

Устройства для погружения в виртуальную реальность широко используются на туристических выставках и национальных офисах по туризму. Еще одна новинка - Navitaire Virtual Reality от Amadeus - вы надеваете очки и проходите весь процесс бронирования: выбираете маршрут полета, заходите в самолет и выбираете место, просматриваете варианты по аренде автомобилей, гуляете по городу, который вы планируете посетить, а затем плавно переходите к бронированию и оплате с помощью кредитной карты. Это не только потрясающий эмоциональный опыт для клиента, но и важный инструмент продаж для туристических компаний уже сегодня.

Интернет вещей становится частью повседневной жизни. Amadeus Ambient Services – уникальная технология, существующая на пересечении реального мира и виртуального мира Amadeus. Она предоставляет информацию об услугах в контексте взаимодействия человека с окружающим миром, помогая получать информацию о трэвел-продуктах там и тогда, когда она необходима. Информация о наличии парковочных мест по пути в аэропорт, экспресс-регистрация в отеле по дороге из аэропорта, и другие ситуативные услуги – в одном клике от бронирования тогда, когда они нужны. Это по-настоящему новый подход к дистрибуции туристических продуктов и услуг.

Другим сверхпрактичным решением от Amadeus в этой сфере стал Blink – smart-решение, помогающее аэропортам и авиакомпаниям работать с багажом. Оно особенно актуально для поиска утерянного багажа, который ежегодно обходится в целое состояние для авиакомпаний и приводит к ухудшению качества путешествий. Агент сканирует штрих-код с помощью гарнитуры Mixed Reality при загрузке самолета. Blink мгновенно идентифицирует и находит багаж.

«Искусственный интеллект, голосовые технологии, виртуальная реальность, интернет вещей, блокчейн, big data, персонализация, virtual interlining, - именно эти технологии в корне изменят индустрию путешествий в ближайшие 10 лет. Современные машины умеют видеть, говорить, принимать решения, вдохновлять, давать гарантии и развиваться. Amadeus умеет создавать машины», - завершил свое выступление Леонид Мармер.

Тему автоматизации индустрии путешествий продолжил Ричард Харрис, CEO Intent Media. Он обратил внимание на то, что границы начинают стираться. Google развивается в направлении e-commerce, а Amazon начинает заниматься рекламой. В основе этих изменений лежит обладание обширной клиентской базой – ключевым элементом для развития любого бизнеса сегодня. Использование базы в сочетании с машинным обучением будет способствовать улучшению клиентского сервиса и созданию новых персонализированных продуктов индустрии путешествий.


Ньюсмейкер: Amadeus Russia — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...