28.04.2018 16:04
Мероприятия.
Просмотров всего: 13930; сегодня: 3.

87% компаний используют три и более каналов

87%  компаний используют три и более каналов

«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.
Дискуссия коснулась нескольких главных направлений: презентация исследования «Рынок корпоративных медиа-2018»; восприятие бренда работодателя самими сотрудниками; актуальность коммуникации в проектах внедрения управления по ценностям.
Открывая событие, Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, призвал собравшихся ориентироваться на эффективные кейсы, которые можно адаптировать под запросы представляемой ими компании.
Ольга Железнова, директор по развитию коммуникационной группы "МедиаЛайн", и Владимир Змеющенко, основатель ГК "ЛюдиPeople", представили результаты исследования рынка корпоративных СМИ, которое проводилось среди почти двухсот компаний, работающих на территории России и СНГ, включая международные компании.
Инициировали и реализовали исследование Сообщество внутренних коммуникаторов при участии Коммуникационной группы «МедиаЛайн», группы компаний «ЛюдиPeople» и Ассоциации менеджеров.
Из классических СМИ самыми популярными в 2018 году являются: печатная газета (32,99%), электронное издание на основе портала (27,92%), печатный журнал (21,32%).
Кроме того, 87% опрошенных компаний используют в своей работе три и более каналов коммуникаций, что свидетельствует в пользу тренда мультиформатности внутрикорпоративных коммуникаций.
«На рынок выходят представители «нетрадиционных» для корпоративных СМИ отраслей – культура и образование, консалтинг и услуги. Количество компаний, выпускающих свои корпоративные СМИ, неуклонно растет. Пять лет назад сложно было представить, что компания, имеющая в штате около 200 сотрудников, развивает свой Телеграм-канал, выпускает свое медиа», - поделился Змеющенко.
Любопытно, что главной целью выпуска корпоративных СМИ по-прежнему, как и по итогам опроса 2016 года, остается информирование о новостях и событиях внутри компании – 80%. И при этом возросла значимость образовательной функции данных медиа – с 11% в 2016 году до 19% в 2018-м.
Один из ключевых выводов проведенного опроса – тот, что на фоне кризиса «традиционных» медиа, компании все чаще начинают использовать свои корпоративные медиа как полноценные СМИ.
Наталия Малашенко, директор по корпоративным отношениям UPM, рассказала о коммуникации бренда работодателя для обеспечения надежного будущего компании. Привлекательный бренд работодателя помогает гордиться сотруднику собой и работой, а заодно влияет на отношение сотрудника к клиенту. И компания UPM провела внутренне исследование для понимания привлекательности и ценности бренда, в котором приняли участие около 300 сотрудников из Финляндии, Китая, Германии и Уругвая, которые работают в компании меньше года. Выяснилось, что с возрастом возрастают значимость зарплаты и стабильности. Женщины больше чем мужчины используют социальные сети и уделяют внимание вопросам КСО. В то время как для мужчин основное – интересные задачи. Как бы вы описали компанию UPM одним словом, по результатам наибольшее количество голосов набрали следующие характеристики: «профессиональный», «ответственный», «заботящийся об окружающей среде».
Девять уроков внедрения управления по ценностям преподнес Лев Соколов, директор программ развития и обучения Detech. «Ценности – как ты ведешь себя, когда никто не видит», - дал определение Соколов. Ценности управляют поведением человека, но «хранятся» в бессознательном; служат ориентиром для решений и действий в ситуации выбора и особенно ярко проявляются в ситуации неопределенности. И ценности – это не то, что можно навязать сверху. Люди должны стать «соавторами» во внедрении ценностей. За внедрение ценностей отвечают PR, HR-департаменты и топ-менеджмент посредством регулярной коммуникации с коллективом, личному примеру следования ценностям. Внедрение нужно проводить через обращение к собственному опыту сотрудников. Когда ценности являются ключевым мотиватором, улучшается производительность труда и удовлетворенность сотрудников.
Специальный гость заседания, лауреат премии "Предприниматель года" Михаил Кучмент, сооснователь Hoff, затронул тему влияния мотивации сотрудников на повышение привлекательности бренда работодателя, а также затронул важный аспект правильной политики сотрудника и бренда при переходе из одной компании в другую.
Подводя итог деловому событию, Александр Цыпкин, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров, консультант по стратегическим коммуникациям, публицист, помимо комментариев по выступлению каждого из спикеров поделился своим опытом интервью топ-менеджеров для внутрикорпоративных изданий. Он отметил, что качество материалов - тексты, фотографии и т.д. - в корпоративных изданиях не должно уступать ведущим СМИ. Так по сути конкуренция за глаза и внимание читателя идет между всеми изданиями, попадающими в периметр сотрудника. Также отдельное внимание было уделено необходимости раскрытия личности руководителя в таких интервью. Нужно показать, какие именно решения и шаги привели человека на позицию топ-менеджера, и это повысит уровень доверия к нему и к его решениям.


Ньюсмейкер: Ассоциация менеджеров России — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...