17.08.2017 13:49
Консультации.
Просмотров всего: 5535; сегодня: 1.

6 мифов о ремонте стиральных машин

6 мифов о ремонте стиральных машин

Ремонт стиральных машин на дому – это не только замена сломанных деталей, но и общение с людьми. Наши мастера постоянно сталкиваются с мифами и стереотипными представлениями о ремонте бытовой техники, которые далеки от действительности. Некоторые из них повторяются так часто, что хотелось бы подробно рассказать о них в отдельной статье.

Миф первый: это просто.

Мол, отремонтировать стиральную машину так просто, что можно сделать это самому или позвать соседа.

Конечно, если ваш сосед – специалист по ремонту стиральных машин с приличным стажем, можно позвать и его. Но так везет не всем. Даже если вы или ваш сосед легко справлялись со своей прежней машиной, не факт, что вы сможете так же легко починить современную модель.

Проверить это можно, даже не разбирая машину. Вспомните, что могла ваша предыдущая модель? Наверняка, только стирать и отжимать белье. А нынешняя? Подбирает оптимальный режим стирки, приспосабливается под разную одежду, бережно отжимает и дезинфицирует белье – да мало ли что еще! И за каждую операцию отвечает отдельный «узел». В современных машинах есть датчики, контроллеры и даже мини-компьютеры. Вы уверены, что все это можно доверить соседу?

Миф второй: это дорого.

Мол, у знакомого была похожая поломка, и он выложил за ремонт машины кучу денег. А вдруг я не смогу расплатиться с мастером?

Во-первых, вы не знаете, что именно сломалось у знакомого. Может, у вас вышел из строя какой-нибудь недорогой датчик. Во-вторых, ни один мастер не станет менять дорогие детали тайком: он тоже заинтересован, чтобы вы смогли оплатить ремонт. Любые свои действия специалист обязательно согласует с вами. В-третьих, вызов мастера на дом для диагностики во многих компаниях бесплатный или за него нужно отдать символическую сумму. В-четвертых, иногда по описанию поломки можно указать примерную стоимость ремонта прямо по телефону.

Не бойтесь звонить в сервисный центр, чтобы вызвать специалиста. Чем быстрее вы наберете номер, тем скорее узнаете причину поломки и стоимость ремонта.

Миф третий: это долго.

Мол, замена деталей занимает слишком много времени, их нужно ждать по нескольку месяцев.

Снова неверно. Иногда ремонт стиральной машины можно сделать в один день: вы по телефону описываете характер поломки и называете производителя, а мастер берет с собой детали, которые могут ему пригодиться. Поверьте, специалист сам с большим удовольствием быстро починит вашу машину, так как долго возиться с поломкой никому не хочется. Но даже если нужной запчасти у него с собой нет, скорее всего, ждать вам придется недолго, так как в крупных сервисных центрах все нужное всегда в наличии.

Миф четвертый: мастера нужно контролировать.

Мол, если не смотреть, что делает мастер, он тут же заменит все новые детали на старые и вскоре машина снова сломается.

Этот миф пришел к нам из суровых девяностых, когда специалистов по ремонту импортной техники было мало, а деталей к машинам и вовсе нельзя было отыскать. Сегодня все наоборот: детали легко заказать, а между сервисными центрами серьезная конкуренция. Ну, заменит мастер новую деталь на старую, а как же репутация? Да в такую фирму никто больше не обратится!

Любая компания знает, что главная реклама – это «сарафанное радио», поэтому очень дорожит своей репутацией. Если ваша машина долго и исправно будет работать после ремонта, вы порекомендуете мастера знакомым, а они – своим. В результате специалист получит гораздо большую выгоду, чем от не нужной никому замены деталей.

Миф пятый: теперь придется постоянно чинить машину.

Мол, сервисные центры специально ставят такие запчасти, которые быстро ломаются, а потом придется снова все менять.

Неправда. И снова здесь на первое место выходит репутация фирмы. Да разве вы сами повторно обратитесь в такой сервисный центр? Нет, конечно. И знакомых отговорите. Именно поэтому все мастера по ремонту стараются ставить только качественные оригинальные детали, и делать это хорошо. Кроме того, есть еще гарантия на работу и комплектующие, в течение которой вам бесплатно исправят поломку.

Миф шестой: моя машина не сломается

Мол, я пользуюсь специальными порошками или средствами по смягчению воды, правильно ухаживаю за машиной, поэтому она просто не может сломаться.

Иногда этот миф звучит по-другому: «Ну что я сделал(а) не так, из-за чего сломалась стиральная машина?». А ничего. Просто время пришло. Ведь носите же вы одежду, бережете ее, аккуратно стираете и гладите, а она все равно изнашивается. Так и детали в машине. Рано или поздно приходит время их заменить. Относитесь к этому проще: ну, произошла поломка – ничего страшного! Просто вызовите мастера для ремонта, и ваша проблема исчезнет так же быстро, как и появилась. Удачи вам!

Специалисты компании "Ремаш" предлагают услуги по ремонту и подключению стиральных и посудомоечных машин.


Ньюсмейкер: Ремаш — 303 публикации
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...