Курсы валют
на 20.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.10.2017: публикаций: 159844
Новости. Опубликовано 12.08.2017 11:09  Просмотров всего: 5703; сегодня: 7.

Автохолдинг «Агат» отмечает 5 лет успешного сотрудничества с Infinity

Автохолдинг «Агат» отмечает 5 лет успешного сотрудничества с Infinity

Компания «Агат» - один из крупнейших автохолдингов России, представленный в 12 городах страны. «АГАТ» осуществляет разнообразный спектр услуг по продаже новых авто и авто с пробегом, сервисному обслуживанию и кузовному ремонту всех автомобильных марок. Автохолдинг ведет свою историю с 1991 года. Сегодня компания принимает заявки в 33 дилерских центрах и 33 сервисных центрах на оказание полного спектр услуг по покупке, техническому и сервисному обслуживанию автомобилей.

ГК «Агат» внедрил и уже в течение пяти лет использует возможности программы call-центр Infinity. О реализации проекта и результатах внедрения рассказывает ведущий инженер отдела развития инфраструктуры Алексей Земляникин: «Мы использовали обычную АТС. Входящие вызовы на тот момент принимались непосредственно каждым дилерским центром. Нашей главной задачей было свести все входящие звонки в один центр. Мы рассмотрели несколько вариантов решения данной задачи. Основными критериями выбора были статистические отчеты, возможность интеграции с программой 1С, а также практичность в использовании и обслуживании программного продукта. Call-центр Infinity привлек внимание широкими возможностями, которые удовлетворяли нашим требованиям, а решающим стал баланс функциональности программы и цены.

Реализация проекта прошла у нас довольно гладко. Правда, были некоторые технические сложности. В основном, они были связанны с тем, что у нас очень большой объем подключаемых станций. Не две, не три станции, а много больше. Все вопросы, связанные с подключением, были успешно решены в течение полугода. В том числе пройден тестовый режим работы.

Что касается обучения сотрудников, проблем с этим тоже не возникло. Первоначально ввели в курс дела супервизоров, а они, в свою очередь, самостоятельно знакомили с программой операторов. Использовали инструкции, предоставленные компанией-разработчиком.

Основная функциональность, которую мы используем - это отчеты со статистической информацией, отражающей различные аспекты нашей деятельности и онлайн-мониторинг работы операторов. Голосовое меню (IVR) используем на уровне выбора необходимого направления для вывода основной информации.

Оправдались ли ожидания от проекта? Конечно. Все звонки во всех дилерских центрах собрали в едином месте. Одна из ключевых задач, интеграция с 1С, в которой очень давно ведем карточки клиентов, также настроена. Нас все устраивает в возможностях используемой телефонии. Как показатель: мы из года в год продлеваем техподдержку компании-разработчика и продолжаем пользоваться программой», - в завершении рассказа подвел итог Алексей Земляникин.

Ссылка по теме публикации: www.inteltelecom.ru/history-of-success/6016/


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 80 публикаций
Телефон: +7 495 641-10-10
Команда «Молодежки ОНФ» помогла пожилой пенсионерке из Мордовии сложить дрова На фабричной площадке Стойленского ГОКа установили новый арт-объект ОАО «Варьеганнефть» реализует мероприятия по улучшению качества окружающей среды на месторождениях В Петербурге при участии ОНФ прошла конференция по созданию высокопроизводительных рабочих мест Play2Live объявляет о запуске первой в мире децентрализованной платформы для стриминга видеоигр Студент РАНХиГС принял участие в церемонии награждения премии «Хрустальный Апельсин» Тверские энергетики приняли участие в Молодёжном дне Российской энергетической недели Компания A1 Group примет участие в международной выставке Interlight Moscow Энергообъекты «Т Плюс» в Марий Эл и Чувашии готовы к зиме Лучших абитуриентов АлтГУ познакомили с наукой университета

   Поделиться: