Курсы валют
на 19.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 21.05.2018: публикаций: 173204
Потребительские обзоры. Опубликовано 19.06.2017 19:44  Просмотров всего: 2127; сегодня: 2.

Качество предоставляемых компанией Est-a-Tet услуг признано лучшим

Качество предоставляемых компанией Est-a-Tet услуг признано лучшим

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала лауреатом VIII ежегодной премии в области инноваций «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Риэлторские услуги».

«В реализации Est-a-Tet сейчас находится более 70 проектов комплексной и точечной застройки в Московском регионе. При этом стратегия компании всегда была направлена на улучшение качества выполняемой работы, предлагаемых услуг и самых комплексов, находящихся в продаже, - комментирует Анастасия Шевчук, директор департамента по внешним коммуникациям Est-a-Tet. – Наши специалисты сопровождают клиента на каждом этапе совершения покупки, начиная от подбора квартиры, заканчивая оформлением права собственности, а также при обустройстве нового жилья –компании одна из первых разработала программу лояльности и привилегий Family Club, которой пользуются уже более 20 тыс. клиентов».

При этом специалисты компании Est-a-Tet на постоянной основе проводят аналитические и маркетинговые исследования, изучая современную целевую аудиторию и выявляя приоритетные желания и потребности клиентов. Выступают консультантами, помогая застройщикам создать продукт, который будет отвечать требованиям конкретной целевой аудитории.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» и одноименный форум проходят при поддержке Департамента торговли и услуг г. Москвы, Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации экспертов рынка ритейла, Национального Рейтингового Агентства (НРА). В рамках премии отмечают наиболее успешные компании, которые уделяют большое внимание правам потребителей и качеству обслуживания клиентов.


Ньюсмейкер: Est-a-Tet — 1150 публикаций
Сайт: www.estatet.ru
Тематические сайты: Недвижимость, Потребители продукции и услуг, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Страхователям ВАО об электронном документообороте Рынок ниток в России: засилье китайской нитки на российском рынке Машиностроители Среднего Урала подвели итоги года Активисты ОНФ организовали в Вологде экологическую акцию по раздельному сбору мусора Тамбовэнерго проводит мероприятия по снижению дебиторской задолженности Новое в You Tube: Realити Сerealити - мы не следуем трендам, мы их создаем Росгосстрах получил первую прибыль за три года Врио губернатора Кемеровской области Сергей Цивилев посетил исправительную колонию №4 в пгт Шерегеш Впечатления в кубе Банк Уралсиб подвел итоги совместной с  Mastercard акции для клиентов банков-партнеров

   Поделиться: