27.04.2017 15:48
Аналитика.
Просмотров всего: 4954; сегодня: 1.

Рынок автомобильной электроники оживает

Рынок автомобильной электроники оживает

• Аналитики Pioneer отмечают замедление темпов снижения продаж автомобильной электроники на фоне роста продаж новых автомобилей и массовый переход на бездисковые устройства.

• В I квартале 2017 г. Pioneer показал рост продаж головных аудиоустройств с CD-приводом на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. По итогам I квартала 2017 г. доля Pioneer в этом сегменте составляет 63%.

• Pioneer показал рост продаж в сегменте мультимедийных устройств с большим экраном на 13%, достигнув доли рынка 62%.

• Pioneer – лидер в сегменте автомобильной акустики с долей рынка 37%

По результатам исследования рынка автомобильной электроники, проводившегося в марте 2017 года, Pioneer уверенно удерживает лидирующие позиции в основных продуктовых сегментах.

С начала 2017 года рынок автомобильной электроники значительно замедлил снижение. Так, за период с апрель 2015 года по март 2016 года суммарные продажи в сегментах головных аудиоустройств 1DIN, мультимедийных устройств и акустических систем составили 2,2 млн единиц против 3,8 млн за аналогичный период предыдущего года. А с апреля 2016 г. по март 2017 г. объем продаж снизился всего на 315 000 единиц. Одной из главных причин замедления спада стал рост продаж новых автомобилей на 10%, отмеченный в марте Ассоциацией Европейского Бизнеса.

На фоне этого тренда заметную позитивную динамику демонстрировал Pioneer. Так, к концу марта бренд увеличил до 63% долю рынка в сегменте головных аудиоустройств с CD-приводом. В категории бездисковых аудиоустройств доля бренда составила 42%. Более того, в списке пятнадцати самых продаваемых 1DIN моделей четырнадцать позиций – это продукты Pioneer. Аналитики бренда отмечают значительный рост продаж сегмента бездисковых ресиверов 1 Din, вызванный в первую очередь тем, что большинство автовладельцев перешли на прослушивание музыки с гаджетов и USB-носителей. Сейчас доля таких устройств в денежном выражении составляет 62%.

Похожая тенденция наблюдается и в категории мультимедийных устройств 2DIN: доля систем без DVD-приводов выросла до 43% по сравнению с 29% в I квартале 2016 года. При этом в компании ожидают, что к концу 2017-го доля бездисковых мультимедийных устройств может достичь 50%. В сегменте мультимедийных устройств с большим экраном Pioneer по-прежнему лидирует – на его продукты приходится 62% рынка. Бренд также занимает первые семь позиций в Топ-10 продаваемых в России моделей. Самой популярной из них стало устройство SPH-DA120, благодаря богатому функционалу и уникальному дизайну, за счет которого устройство напоминает планшет.

Небольшой рост доли Pioneer наблюдается и в сегменте автомобильных динамиков. В целом Pioneer занимает 37% рынка автомобильной акустики. В категории 13 см доля бренда выросла на 3,6% и составила 53%. По динамикам 17 см компания также стабильно на первом месте с долей 40%.


Ньюсмейкер: Pioneer — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...