25.04.2017 13:31
Консультации.
Просмотров всего: 2674; сегодня: 2.

ИТ-служба в аутсорсинговом контакт-центре: как наладить взаимодействие между отделами

ИТ-служба в аутсорсинговом контакт-центре: как наладить взаимодействие между отделами

Изолированность ИТ-отдела от остальных подразделений аутсорсингового контакт-центра не способствует улучшению взаимоотношений в коллективе и негативно сказывается на работе компании. В этом материале мы приведем несколько эффективных методов борьбы с изоляцией. Они просты в применении и не требуют значительных инвестиций.

1. Переименование ИТ-отдела. Эта простая и, казалось бы, косметическая мера с течением времени приносит результат. Отдел — не лучшее называние, оно как раз и указывает на нечто отдельное, обособленное. Гораздо лучше будет использовать в наименовании отдела описание его назначения. Например, удачным названием будет «группа технологического сопровождения проектов». Следует учитывать, что одно только переименование отдела не даст ощутимого эффекта, но поможет ненавязчиво формировать идеологическую базу для изменений.

2. Обязательное участие сотрудников ИТ-подразделения во всех проводимых в компании тренингах. Хотя бы один раз таким специалистам следует посетить даже базовый тренинг для операторов. Это поможет им ближе познакомиться с работой коллег, установить с ними более прочные социальные контакты, а иногда и избежать организационно-технических проблем. Идеальный случай — это когда все пришедшие в компанию "непроизводственные" специалисты, освоившись в секторе своей ответственности, знакомятся с работой операторов на личном опыте. Достаточно 4-6 часов ответов на звонки или обработки чатов. Кстати, этот подход решает проблему неэргономичных графических интерфейсов автоматизированных рабочих мест операторов.

3. Отличная идея — организовать специальное обучение для ИТ-руководителя силами начальников службы персонала и отдела кадров. Курс следует посвятить вопросам набора, интервьюирования, введения в должность, кадрового сопровождения и прекращения трудовых отношений с сотрудниками. Также руководитель ИТ-службы обязательно должен участвовать во всех тренингах по совершенствованию управленческих навыков, проводимых для топ-менеджеров компании.

4. Не менее эффективными будут и встречные действия со стороны ИТ-подразделения. Сотрудники контакт-центра, особенно операционные и проектные менеджеры, обычно с энтузиазмом воспринимают тренинги о том, как правильно ставить задачи техническим специалистам. Отлично зарекомендовали себя и обзоры тактико-технических характеристик программно-аппаратного комплекса, которые ИТ-специалисты проводят для коллег-гуманитариев. Эта информация объективно необходима им в работе. Менеджер, не разбирающийся в полной мере в возможностях и ограничениях системы, рискует пообещать заказчику то, что может привести к срыву работ по проекту. Иногда это чревато даже частичным параличом деятельности АКЦ (например, из-за незнания предельного числа поддерживаемых системой рабочих мест).

5. Обязательное участие начальника ИТ-службы во встречах с заказчиками компании в качестве основного технического эксперта. По крайней мере, это касается установочных встреч для согласования условий проекта или существенных изменений в уже обслуживаемых проектах.

Следует отметить, что применение этих простых мер отработано на практике и отлично себя зарекомендовало. Эти меры практически не требуют финансовых вложений, более того, не требуют они и сложной длительной подготовки к изменениям.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...