04.05.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3902; сегодня: 1.

Компания «Форема» продает кухни с образами

Компания «Форема» продает кухни с образами

Сначала были «Беатриче» и «Камилла». Потом «Марселина» и «Шарлотта». Позже - «Косуэлла» и «Шанталь». И вот совсем недавно появились - «Шоколадница» и «Волшебница». По данным маркетингового исследования компании «Форема-Кухни», романтические образы кухонь привлекают покупателей не меньше сугубо технологических характеристик.
Расширение модельного ряда напрямую связано с пополнением коллекции кухонь-образов, которые: 1) создают дополнительную ценность продукта; 2) убеждают покупателя делать выбор в пользу той или иной модели и 3) эмоционально «окрашивают» акт приобретения, удерживая длительное позитивное отношение в ТМ.
По данным технологического отдела, ежегодно компания «Форема-Кухни» внедряет до трех новых моделей. Этот показатель устойчиво сохраняется на протяжении последних 4-х лет и соответствует европейским производственным тенденциям. Некоторые модели первоначально создаются как «концепты», которые проходят серии исследований покупательского спроса.
«Потребителю предлагаются кухни, за которыми уже стоят образы», - рассказывает Виктория Макарова, старший менеджер фирменного салона «Форема-Кухни». – Как правило, эти образы очень четко угадываются в романтических названиях моделей». Психолог Игорь Ширяев, руководитель проекта www.psi-expert.ru, отмечает, что «…вербальные (языковые) символы – это лишь первые ступени мотивации покупателя. Фактически «решение» о приобретении кухни должно пройти ещё множество психологических фильтров. Замотивировать человека совершить покупку только при помощи названия практически невозможно. Вместе с тем именно название кухни может привлечь или отвергнуть покупателя, который уже готов или готовится к покупке».
Ожидание покупки – это романтика, образный мир, в котором уже находится потребитель, представляя, как он будет выглядеть «вместе с новинкой». Такого мнения придерживаются в маркетинговом отделе компании. «Кухня как товар – это продукт повседневного пользования, но не продукт повседневного спроса. Поэтому решение о выборе кухни порой выстраивается годами. Возникает мечта – а это и есть желаемый образ. Именно он, этот образ, должен быть подтвержден при выборе кухни», - говорит руководитель отдела Наталья Клюйкова.
Интересно, что за брендом «Форема-Кухни» всё прочнее закрепляется условный собирательный образ «Хозяйка довольна!», а вот каждая модель «развивает» его в соответствии с личными представлениями потребителей. «Наших покупателей часто привлекает позитивный образ, утверждающийся в посыле компании «Хозяйка довольна!» Эмоционально каждый покупатель настраивается на это и хочет быть довольным покупкой, - рассказывает о покупательских предпочтениях Иван Холин, начальник отдела маркетинга». "Только "Форема " смогла сделать кухню, удовлетворяющую всем моим пожеланиям", - говорит о своей модели учитель русского языка и литературы Светлана Илларионова.

«Форема-кухни» создана в 1994 году на базе международной сети компаний «FOREMA», имеющей 30-летнюю производственную и торговую историю. В основе маркетинговой политики «Форема-Кухни» посыл - «Довольный покупатель!». В Москве и Московской области ежедневно до 24 часов работает 11 фирменных салонов. В городах РФ действует разветвленная дилерская сеть. Кроме разностилевых кухонь для квартир и загородных домов, компания предлагает мини-кухни для офиса «Кроха». «Форема-кухни» постоянно реализует социальные проекты. Под эгидой компании проходит ежегодный фольклорный фестиваль лакской песни «Шунудаг». Новые модели «Форема-кухни» разрабатывает дизайнер Левон Арутюнян. Сайт компании – www.forema.ru Тел.: (495) 744-70-74.


Ньюсмейкер: Зеленый остров — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...