02.07.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4191; сегодня: 4.

Российские специалисты по связям с общественностью завоевывают кинематограф

Российские специалисты по связям с общественностью завоевывают кинематограф

26 июня в рамках Московского Международного кинофестиваля в Доме кино состоялся премьерный показ фильма Бакура Бакурадзе «Шультес» (совместное производство кинокомпании СТВ и продюсерского центра «Сальвадор-Д»).

Продюсером киноленты, получившей Главный приз фестиваля «Кинотавр» этого года, выступила Юлия Мишкинене, бывший топ-менеджер Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», а ныне – управляющий партнер Группы компаний «Сальвадор Д».

История бывшего спортсмена Алексея Шультеса, потерявшего память после автокатастрофы и ставшего вором-карманником, рассказана в сдержанной, отстраненной манере. За минимализмом выразительных средств кроется глубокое понимание сути человеческого одиночества –такого, которое приводит героя истории буквально к саморазрушению. В фильме Бакура Бакурадзе зрителю рассказывают казалось бы старую как мир историю о маленьком человеке, жизнь которого в некотором роде предстает проекцией современного мира.

По словам Юлии Мишкинене, фильм «Шультес» - сложный для восприятия обычного зрителя. Но он обладает магическим, завораживающим воздействием. Что и является признаком настоящего кино.

«Мы рады, что Юлия Мишкинене, которая в недавнем прошлом была ведущим сотрудником нашего агентства, добилась серьезного успеха на новом поприще, выиграв Главный приз кинофестиваля «Кинотавр». Желаем Юлии и в дальнейшем успешной продюсерской деятельности, а Бакуру Бакурадзе – творческих побед», – сообщил директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов.

Фильм «Шультес» стал для Бакура Бакурадзе дебютной работой в полнометражном формате. Его предыдущий совместный проект с Юлией Мишкинене – «Москва» был награжден на «Кинотавре-2007», получив диплом в Конкурсе «Короткий метр».

Напомним, что в 2006 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» был удостоен приза Международного конкурса деловой журналистики «Pressзвание» в номинации «Визуальный образ российского бизнеса» за историко-документальный фильм «Алмазный путь», созданный ЦКТ «PRОПАГАНДА» по заказу ОАО «АЛРОСА», режиссером которого стал все тот же Бакур Бакурадзе.

Кстати, некоторые сцены фильма «Шультес» были отсняты в офисе PR-агентства «PRОПАГАНДА».


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...