16.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4303; сегодня: 1.

Программы лояльности - привлечение, удержание и развитие покупателей

Программы лояльности - привлечение, удержание и развитие покупателей

Эксперты Клуба LOYALT.INFO, Лаврентьев Леонид и Дробышев Максим, проведут тренинг «Программы лояльности: привлечение, удержание и развитие покупателей», который пройдет с 19 по 20 июля 2007г в МСХА им. К.А. Тимирязева, Москва.
Персональные отношения с покупателями (программы лояльности) становятся важным инструментом анализа и изменения покупательского поведения. Однако большинство торговых сетей и производителей уже столкнулось с проблемой их прибыльности в условиях уменьшающейся маржи бизнеса. Тренинг «Программы лояльности: привлечение, удержание и развитие покупателей» даст ответы на многие вопросы, требующие решения уже сегодня:
• Как привлечь прибыльных и удержать лучших покупателей?
• Как расширить их потребительскую корзину? И как делать это максимально эффективно?
• Как не повторять чужих ошибок?
• Как разработать программу, которая по построению будет рентабельной?
Тренинг позволит приобрести практические навыки разработки прибыльных программ привлечения, удержания и развития покупателей. Участники познакомятся с самыми яркими примерами программ лояльности в мире, ключевыми принципами оценки рентабельности программ лояльности, пройдут все этапы разработки рентабельных программ лояльности, адресных промо- и рекламных акций, изучат маркетинговые, правовые, бухгалтерские, налоговые, технические и организационные аспекты программ лояльности. Главный акцент в программе сделан на разработке собственных программ лояльности под руководством тренеров, защите подготовленных проектов и анализе допущенных ошибок.
Тренеры: Дробышев Максим Андреевич – Директор департамента банковских технологий компании "НКТ", эксперт клуба LOYALTY.INFO. Большой опыт руководства крупнейшими проектами пластиковых карт для банков и платежных систем, специалист по разработке и запуску клубных бонусных программ лояльности.
Лаврентьев Леонид Геннадьевич – Генеральный директор Loyalty Technologies -компании, специализирующейся на разработке и внедрении программ лояльности, эксперт клуба LOYALTY.info, 10-летний опыт успешного внедрения программ лояльности в розничных сетях, соавтор книги "Эффективные программы лояльности", один из авторов патента на изобретение - "Способ осуществления платежей за товары и услуги с применением скидок". Необходима регистрация участников.


Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...