31.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4161; сегодня: 1.

36’6 расширила сбытовую сеть профессиональным дистрибьютором

36’6 расширила сбытовую сеть профессиональным дистрибьютором

Дистрибьюторские услуги Центральной Дистрибьюторской Компании привлекли внимание еще одного поставщика. Новым партнером, желающим расширить свою дистрибьюцию, выступила федеральная сеть аптек 36’6. Партнер уже начал поставлять через крупнейшего оператора Москвы и Московской области косметические средства под марками Botanique Serie и Caramel. Благодаря слаженным действиям двух крупных компаний, частные марки аптечной сети впервые попадут в неаптечную розницу.

Как пояснила генеральный директор ЦДК Татьяна Каримова: «Наша компания получила эксклюзивные права на распространение марок 36’6 на всей территории покрытия ЦДК (кроме фармацевтического рынка). К осени продукция 36’6 будет предложена в 2 тысячи магазинов-потенциальных клиентов из 12 тысяч торговых точек, имеющихся в арсенале нашей компании. Мы не охватываем всю сеть, так как продукция 36’6 относится к аптечной и не все магазины готовы работать с ней, однако уже запланировано расширение ассортимента и географии дистрибьюции до уровня Российской Федерации.

В первую очередь, ЦДК поставляет продукцию локальным ритейлерам, оптовым и розничным клиентам: в отдельно стоящие магазины и сетевую розницу Москвы и Московской области, а также в Центральный федеральный округ. Как пояснила руководитель проекта по развитию собственных торговых марок ЦДК Полина Угодникова: «Предложение 36’6 интересно тем, что торговые марки этой сети хорошо узнаваемы, присутствуют почти в 900 аптеках по всей стране. Серьезным преимуществом для нашего потребителя является «аптечность» происхождения продукции, означающая проверенное качество и гарантию эффективности рецептур. Клиентов, несомненно, привлекут стильное оформление продукции и широта ассортимента представленных линеек. К тому же 36’6 оказывает активную поддержку собственной продукции, используя СМИ, наружную рекламу, BTL-проекты, и имеет дальнейшие интересные планы для популяризации марок СТМ. Все это делает новое сотрудничество двух компаний крайне интересным, мы не сомневаемся в успехе продаж».

Развивая дистрибьюторский портфель , Центральная Дистрибьюторская Компания также сохраняет заинтересованность в развитии логистических проектов с аптечной сетью. Собственный автопарк из 360 автомобилей и 50 000 кв.м. складских помещений способны укрепить экономические отношения между компаниями. Администрация дистрибьютора не исключает возможности получения контракта на грузоперевозки.


Ньюсмейкер: Центральная Дистрибьюторская Компания — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...