Сегодня суббота, 20.04.2024: публикаций: 186450
23.03.2017—24.03.2017

Тренинг: Управление конфликтом и стрессом на работе и в личной жизни


Цели тренинга:
- Развитие у участников навыков предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций;
- Повышение стрессоустойчивости участников в конфликтных ситуациях;
- Совершенствование навыков посредничества в конфликтных ситуациях.
.
В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы, выполняются упражнения для развития навыков работы с конфликтом, отрабатываются приемы повышения стрессоустойчивости.
.
Программа тренинга:
.
1. Определение конфликта
- Понятие конфликта
- Классификация конфликтов
- Что люди делят в конфликте
- Функциональные и дисфункциональные конфликты
- Виды конфликтов
- Вертикальные и горизонтальные конфликты
- Конфликты с клиентами, коллегами, руководством, средним и младшим персоналом
.
2. Конфликты на рабочем месте
- Претензия и критика как особый вид контакта
- Причины перехода претензии в конфликт
- Особенности конфликтов на рабочем месте
- Предотвращение возникновения конфликтов
.
3. Диагностика и предотвращение конфликтов
- Причины и признаки возникновения конфликтов
- Потенциально опасные для развития конфликта ситуации: критика, отказ, непонимание
- Правила эффективной критики
- Техники мягкого отказа
- Структура и стадии конфликта
- Признаки начинающегося конфликта
- Конфликтогены
- Конфликтные личности: отличительные характеристики и способы взаимодействия
- Использование техник активного слушания для предотвращения конфликта
.
4. Работа с конфликтом
- Принципы управления конфликтом
- Алгоритм работы с острым конфликтом
- Стратегии поведения в конфликте
- Посредничество в конфликте других людей (модерация)
- Последствия конфликта
- Противостояние манипулятивному поведению в конфликте
- Противостояние жестким техникам, агрессии и давлению в конфликте
.
5. Конфликты и стресс
- Что такое стресс
- Связь конфликта и стресса
- Развитие стрессовой реакции
.
6. Управление стрессом
- Причины стресса на рабочем месте
- Последствия стрессовой реакции
- Распознавание накопленного стресса: тестирование
- Приемы повышения стрессоустойчивости (практические приемы)
- Управление стрессом внутри конфликта: приемы «скорой помощи»
- Снятие симптомов стресса после конфликта
- Помощь сотрудникам в "снятии" стресса
- Повышение работоспособности в условиях напряженной работы
- Синдром эмоционального выгорания на работе
.
Формат проведения тренинга:
Активный режим обучения включает в себя разбор практических заданий с теоретическими информационными блоками.
.
Автор и ведущий - Бычкова Анна Сергеевна:
Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, личной эффективности, продаж и работы с клиентами.
Отдельная специализация тренингов – для компаний медицинского и фармацевтического профилей.
Кандидат медицинских наук.
Опыт преподавательской и тренерской деятельности – с 2009 года.


Сайт:http://effektivno.ru/trainings/conflict-stress-management.html
Вид мероприятия:Тренинг
Начало регистрации:9.30
Начало мероприятия:10.00
Место проведения:Тренинговый центр Тульская
Адрес: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская
Организатор:Эффект-Консалтинг
Сайт: www.effektivno.ru
Телефон: +7 (495) 786-3907
E-mail: info@effektivno.ru
Ожидаемое количество участников:12

Темы: Психология, развитие личности
Субъекты РФ: Москва


   Поделиться:
В блог / На сайтОтправить по e-mail