Сегодня четверг, 18.04.2024: публикаций: 186427
24.03.2017—26.03.2017

Семинар: Инжиниринг и реинжиниринг предприятия в эпоху нового маркетинга


Инжиниринг и реинжиниринг предприятия
в эпоху нового маркетинга

24 – 26 марта 2017 года

Для кого семинар:
- владельцев малого бизнеса;
- директоров по развитию;
- топ-менеджеров предприятий;
- владельцев перспективных бизнес-идей;
- руководителей и специалистов финансово-экономических и маркетинговых служб организаций;
- всех заинтересованных слушателей.
Цель программы: Научиться использовать инструменты маркетинга, брендинга, финансового и стратегического планирования, наработки в области проектного управления, получить работающие методики узконишевого позиционирования с использованием геймификации и нейромаркетинга, методики анализа и минимизации рисков, чек-лист и пошаговый план реализации стратегических проектов.
Актуальность: В настоящее время необходимо сочетание теоретического и практического подходов в управлении идеями, проектами, предприятиями, формирование эффективных стратегий адаптации к изменившимся в последние годы условиям бизнес-среды. Таким образом, современные реалии актуализируют вопрос – как создать востребованный продукт и вести прибыльный бизнес в кризис.

ПРОГРАММА
Семинар проводится с использованием практико-ориентированного подхода к обучению, с анализом деловых ситуаций и разбором отдельных задач.
1. Бизнес-план с нуля: как разработать, презентовать и продать инвестору свою бизнес-идею. Оценка результатов деятельности бизнеса и поиск путей повышения прибыли Бизнес-план: целевые ориентиры, стратегия, тактика. Разработка общей схемы проекта: разбивка на этапы, подготовка и анализ данных Разработка финансовой модели бизнес-проекта. Анализ вариантов инвестиционных сценариев: выбор наилучшего. Подготовка бюджета проекта. Стратегическое бюджетирование.

2. Вход на конкурентный рынок. Стратегия завоевания приверженности потребителя. Нейромаркетинговое узконишевое позиционирование. Структурные элементы бренда. Трансляция бренда через креатив в соответствии с ценностями бренда. Понятие инвазивного маркетинга. Нейромаркетинговое проектирование нейронной связи: концепция «Гвоздь и молоток». Использование потенциала бренда при построении отношений с клиентами.

3. Стратегия минимального продукта для выхода на рынок. Стратегия минимального продукта (MVP): задачи, функции, примеры успешной реализации на рынке. MVP как способ найти инвестора и аргумент в переговорах об инвестировании. MVP как единственный способ выйти на рынок надолго и всерьез. Влияние внедрения MVP на формирование бренда и рост денежных потоков

4. Традиционный 7P-маркетинг: недостатки современного маркетинга. Ошибки маркетинга, которые делают все. Выход за рамки старого 7р маркетинга – конкурентное преимущество бизнеса. Понятие маркетинговых интерфейсов «поверхности маркетинга» и их совершенствование для улучшения имиджа бренда. Сбор информации для развития продукта.

5. Мелкобюджетная маркетинговая стратегия для старта без бюджета. Источники online- и offline-трафика. Поиск оптимальных источников трафика: работа с кейсами участников. Методы исследования рынка. Способы тестирования рекламных каналов. Разработка рекламного плана и бюджета. Анализ эффективности рекламных каналов. Оптимизация рекламного бюджета и управление издержками.
6. Современный маркетинг: управление брендом, прямое воздействие на потребительское решение. Мозг потребителя. Механизмы потребительского решения. «Кнопки» воздействия на мозг. Настрой мозга потребителя: работа с кейсами участников. Сарафанный маркетинг. Нейромаркетинг.

7. Управленческий учет: как оптимизировать затраты в период кризиса. Методология постановки управленческого учета: принципы, перспективы, возможности. Управление затратами на предприятии. Разработка финансовой структуры компании. Управленческие показатели. Управленческая отчетность. Внедрение системы управленческого учета: порядок, принципы, взаимосвязи.

8. Бюджетирование: секреты бизнес-консультанта. Бюджетирование как инструмент стратегического управления и планирования. Финансовая структура предприятия. Структура мастер-бюджета (главного бюджета предприятия). Практические рекомендации по управлению бюджетами.

9. Эффективное управление проектной командой. Цели, сроки, этапы проекта. Техника SMART. Тест бизнес-идеи как проект по доработке продукта. Делегирование задач в проекте: что нужно, чтобы команда работала. Постановка задач: руководство для руководителя проекта. Завершение проекта с максимальной выгодой.

10. ССП (BSC) – инструмент управления прибылью. Стратегическое планирование и стратегическое управление: возможности, достоинства, недостатки, перспективы. Преобразование стратегических показателей деятельности компании в целом в показатели работы конкретных подразделений. Процедура стратегического планирования на основе ССП. Связь Системы сбалансированных показателей с управленческим учетом, бюджетированием и системой мотивации.

11. «Круглый стол» по теме семинара. Ответы на вопросы слушателей.

Программа семинара разработана в соответствии с национальной системой профессиональных квалификаций

Информация для слушателей
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
43 320 руб. (Сертификат), НДС не облагается.
46 820 руб. (Удостоверение о ПК в объеме 24 часов), НДС не облагается.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии; копию платежного поручения; полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для каждого участника: комплект информационно-справочных материалов; ежедневные обеды в ресторане и кофе-брейки.
СКИДКИ: при участии двух и более слушателей от одной организации – скидка 10%.

РЕГИСТРАЦИЯ до 17 марта 2017 года: на сайте www.centerexpertgroup.ru
по тел.+7 (‎495) 76 455 76 или e-mail: info@centerexpertgroup.ru
Контактное лицо: Исаенко Татьяна Николаевна

ИНФОРМАЦИЯ о гостиницах: по тел.+7 ‎(495) 76 455 76 (стоимость проживания не входит в сумму обучения).

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 24 марта 2017 года в 10:00
Конгресс-центр Туристских Гостиничных Комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»),
г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д,
ст. м. Партизанская


Сайт:http://centerexpertgroup.ru/
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:Конгресс-центр Туристских Гостиничных Комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»), г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. м. Партизанская
Организатор:ЦентрЭксперт Групп
Сайт: centerexpertgroup.ru
Телефон: +7 (495) 76-455-76
E-mail: info@centerexpertgroup.ru
Стоимость:43320 руб.

Темы: Организация и управление бизнесом, Маркетинг
Субъекты РФ: Москва


   Поделиться: