Слушатели узнают, как оптимально выстраивать стратегию закупочной деятельности, подбирать поставщиков и оценивать качество продукции, как определять тактику переговоров с различными типами поставщиков, противостоять давлению и остановить конфликт. Освоят на практике способы эффективного торга, переговорные инструменты и тактики. Занятия проводит эксперт-практик с опытом работы в области логистики более 20 лет.
Цель семинара: узнать, как оптимально выстраивать стратегию закупочной деятельности, подбирать поставщиков и оценивать качество продукции, определять тактику переговоров с разными типами поставщиков.
ПРОГРАММА
Закупки в системе компании.
• Организация работы отдела закупок
• Современный подход к формированию организационной структуры отдела закупок
• Задачи, процесс и процедуры закупок
• Взаимодействие отдела закупок с подразделениями компании
• Показатели эффективности закупочной деятельности
Организация работы с поставщиками.
• Анализ рынка поставщиков и товаров
• Методы оценки и выбора поставщиков
• Инструменты получения информации о товаре и поставщиках
• Система контроля и оценки текущей деятельности поставщиков
Переговоры с поставщиками.
• Общий алгоритм переговоров
• Мягкие и жесткие переговоры
• Типы «сложных» поставщиков в переговорах и индивидуальный подход к каждому из них
• Техники противостояния манипулятивному воздействию
• Особенности переговоров о цене
• Сохранение спокойного эмоционального настроя в переговорах – техники и приемы
Стресс-менеджмент.
• Повышение психологической устойчивости в сложных и конфликтных ситуациях
Развитие поставщиков.
• Интеграция их в систему своих интересов
• Комплекс мероприятий по улучшению взаимного сотрудничества
Закупочная логистика на предприятии.
• Особенности составления видов договоров услуг (договор перевозки, договор ответственного хранения, договор аренды и т.д.)
• Процесс согласования договора с поставщиками
• Применение показателей эффективности в договорах
• Алгоритм процесса закупочной деятельности
• Отслеживание заказов на закупку
• Ценовые стратегии
• Оптимизация процесса закупок
• Документооборот закупочной деятельности
Управление рисками при работе с поставщиками.
• Оценка результатов работы с поставщиками
• Результаты работы по заключенным договорам
• Типичные ошибки при работе с поставщиками
• Основные типы отношений с поставщиком: преимущества и недостатки
• Построение эффективных отношений с поставщиков с учетом различных факторов
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
БАРНЯК Юрий Владимирович
Профессиональный управленец, бизнес-тренер, эксперт-практик в области логистики, закупок и управления запасами.
ВТОРОЙ СПИКЕР
Бизнес-тренер. Эксперт в области деловой коммуникации
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7495 698 6364 или по электронной почте seminar@fcaudit.ru.
Сайт: | http://www.fcaudit.ru/training/all/zakupki-rabota-s-postavshchikami-seminar-v-moskve/#utm_source=businesscom&utm_campaign=log&utm_medium=msk |
Вид мероприятия: | Семинар |
Адрес: | ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская |
Начало мероприятия: | 10:00 |
Место проведения: | |
Организатор: | Сайт: www.fcaudit.ru/ Телефон: +7 (495) 698-63-64 E-mail: |
Контингент участников: | Семинар предназначен для: руководителей компании, руководителей и специалистов отделов закупок руководителей и специалистов компании, занимающихся планированием и организацией процесса закупки, вопросами взаимодействия с поставщиками товарно-материальных ресурсов. |
Стоимость: | 22800 руб. |